Как одежда
для человека, так и упаковка для товара – это элемент того, какое первое
впечатление будет произведено на целевую аудиторию. Упаковка должна «говорить»,
то есть использоваться как средство коммуникации с потребителями. На упаковках
можно сообщать о новинках товарных линеек компании, поздравлять покупателей с
праздниками, наносить полезные советы по оригинальному использованию продукции.
Любой товар
нуждается в разработке упаковки, которая придаст товару дополнительное
конкурентное преимущество – яркое отличие. Повторение и однообразие –
смертельные враги упаковки. Оригинальность, новизна, функциональность – вот те
качества, которыми должна обладать современная упаковка. Практика показывает,
что экономия на этапе дизайна упаковки может привести к тому, что компания
будет производить продукт, который совершенно невозможно продать.
При
разработке дизайна упаковки важно соблюсти не только фирменный стиль, но и
манеру компании «держаться» на рынке. По мере развития технологий производства продукта,
появляются и новые виды упаковки. Если товар инновационен – классическая
упаковка ему не подойдет. Требования к упаковке продукции, ориентированной на
среднего потребителя, отличаются от требований, которым должна отвечать
упаковка для состоятельного потребителя.
Современный
потребитель хочет получить именно ту упаковку, которая ему необходима в
конкретной ситуации потребления. Учитывая многообразие ситуаций потребления,
количество возможных форматов упаковки постоянно растет. Ну а раз влияние упаковки
так велико, то, конечно, упускать ее из внимания просто нельзя. Как одежда для
человека, так и упаковка для товара – это элемент того, какое первое
впечатление будет произведено на целевую аудиторию. Упаковка должна «говорить»,
то есть использоваться как средство коммуникации с потребителями. На упаковках
можно сообщать о новинках товарных линеек компании, поздравлять покупателей с
праздниками, наносить полезные советы по оригинальному использованию продукции.
ПЕЧАТАЙТЕ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ!